25 октября 2016 г.

У нас новый логотип! / We have a new logo!

Все реже я появляюсь в своем блоге с рукодельными новостями, но не потому, что совсем ничего не шью. Конечно, шью! Правда, не так много, как хотелось бы... 
Дело в том, что в данный момент идет подготовка нового и, уверена, интересного проекта. Все силы и время (свободное от работы и дома) посвящено ему. А еще продолжаются работы на сайте "Я люблю пэчворк", его ждут небольшие изменения и обновления.
Первое из них - новая шапка, которую нарисовала Евгения Злагодух (Евгения Djonny)
Вот она: яркая надпись и милая Матрешка! Как вам?

Почему Матрешка? Во-первых, она - девочка. Во-вторых, матрешка - традиционная русская игрушка. В-третьих, она любима с детства и вызывает только положительные эмоции. А еще наша Матрешка - хозяйственная, видите, какой у нее фартучек? И, конечно, она любит пэчворк, поэтому фартучек сшит из лоскутков. 

Матрешка пока без имени, но уже шлет всем вам воздушный поцелуй!
***
Как вы знаете, я подавала заявку от сайта "Я люблю пэчворк" на участие в конкурсе "Золотая пуговица". К сожалению, номинация не набрала необходимого количества участников: по правилам, их должно быть не менее пяти, а сайт был единственным претендентом. Но мы приняли решение поддержать конкурс и стать его информационным партнером. 



А я решила сама принять участие, благо, что есть номинация "Лучший блог об индустрии рукоделия". Сегодня началось народное голосование. Приглашаю вас проголосовать за меня. 
Как это сделать?
Заходите на страницу заявки, и в верхнем правом углу видите звездочки. Вам нужно нажать на эти звездочки. И здесь работает правило, как в известном фильме "Карнавальная ночь": "Две звездочки, три звездочки, четыре звездочки... Лучше всего, конечно, пять звездочек!"
Нажали на пять звездочек? Спасибо! 

14 комментариев:

  1. ...почему-то у меня не нажимается пятая звёздочка? Я что-то делаю не так?

    ОтветитьУдалить
  2. Вот я тоже хотела пять звёзд нажать, а получилось четыре.

    ОтветитьУдалить
  3. Проголосовала! Удачи, Александра!

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием поддержу проект! А матрешка милая! Отличный логотип!

    ОтветитьУдалить
  5. Желаю удачи, Александра! Проголосовала с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  6. Честно жала на пятую звезду, а включилось только четыре!
    Матрешка супер! Надписи на английском не люблю :)

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, шикарный логотип! С удовольствием проголосую за сайт, он безусловно достоин награды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! только не за сайт,а за мой блог :) Сайт не попал в номинацию, он был единственный претендент, а надо минимум 5.

      Удалить
  8. Саша, проголосовала! Пятая звездочка не нажимается ((( УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...