26 июля 2016 г.

Рукодельница Татьяна Антонцева в моей программе / Lives of Outstanding families

Как хорошо, что есть блоги! Как хорошо, что я подписана на стольких чудесных рукодельниц! Одна из них, Татьяна Антонцева из г. Волжского и ее супер-мужчины (муж и трое сыновей), скоро в моей программе "Жизнь замечательных семей"!

Ссылку на готовую программу обязательно дам позже, а пока - анонс :)






Творчество, садоводство, путешествия и кулинария… А еще немного шумной жизни -  с тремя сыновьями не соскучишься - и несколько минут для себя, если мама - блогер!

В этом выпуске программы Жизнь замечательных семей — семья Антонцевых. История о виртуальном знакомстве, переросшем в реальную любовь.

Блог Татьяны Антонцевой "Добрые поделки" - здесь!

Татьяна шьет классные кармашки для всяких мелочей и крутые пакетницы! Очень аккуратно и красиво!!! 

Вы пока смотрите, заходите к Татьяне в гости, а я пошла сценарий писать, чтобы замечательно рассказать об этой замечательной семье.


2 комментария:

  1. Саша, так приятно, что такая замечательная рукодельница как Таня - наши землячка, правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это очень здорово! Я все-все рассмотрела, пощупала, и перечитала весь блог. Программу строю на записях Татьяны :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...