3 июля 2016 г.

Петушиные бои / Cock-fights-quilt

Вчера открылся Фестиваль "Лукоморье" в Гатчине. В сети потихоньку стали появляться работы участников, я тоже решила показать свое панно, которое принимает участие в конкурсе. 

(Петушка в моей коллекции деревенских снимков не нашлось, пусть будет курочка. Она как бы наблюдает и думает: чем же все кончится? :))



Честно говоря, получилось все случайно. Весной поняла, что очень хочу принять участие в каком-нибудь фестивале, попробовать свои силы. Очень помогла Ирина Ткачева (Ассоциация мастеров лоскутного шитья России), с которой мы познакомились в Суздале. Она попросила показать, что сшитого есть на сегодняшний день и подсказала, что в Гатчине в начале июля будет проходить фестиваль "Лукоморье". Тема конкурса в этом году "Двор", а мои блоки как раз напоминают петушиные гребешки. Так, опять же с ее подачи, появилось удивительное название "Петушиные бои". Спасибо большое, Ирина! 



По условиям конкурса работы нужно привозить, а не присылать по почте. И тут через группу Я люблю пэчворк ВКонтакте  я познакомилась еще с одной мастерицей, Татьяной Логвиновой из Гатчины, которая, к моей радости, согласилась получить квилт на почте и отвезти его на конкурс. Татьяна, и Вам спасибо большое! 




В общем, все складывалось так, что участвовать надо! Я быстренько дошила недостающие 10 блоков, простегала квилт и отправила на конкурс. Здесь хочу сказать еще три "спасибо": моей тете Оле за моральную поддержку, а также Ольге Вовченко и Светлане Квилтик (стежка выдалась нервная, торопилась, и они мне очень помогли советами :)).



Получилась, правда, какая-то благодарственная речь, простите :)

И вот они, "Петушиные бои". 

Ни одного повторяющегося блока. Ткани - MODA и MARCUS BROTHER, куплены в магазине "Текстильные фантазии" и в группе "Я люблю пэчворк" (мы там тоже закупаемся тканями :)). 

Много тканей из коллекций восстановленных, в стиле Civil War (Гражданская война в США), какие-то малюсенькие клочки - "из тазика" и встречаются вообще один раз. 

Большие квадраты (при раскрое 2,5") - новые ткани, все остальное (при раскрое 1,5") - из остатков. Фоновые ткани - с колосками и горошинками, то есть как раз с тем, что петушки и курочки ножками во дворе разгребают. 


"Петушиные бои"
Размер 98 х 128 см
Ткани - MODA и MARCUS BROTHER
СХМС, бежевые нитки Madeira


Вот, в общем-то и все! И еще немного фотографий. Не пропадать же добру! Не зря муж и свекор тащили и устанавливали старый плетень на даче :)

















33 комментария:

  1. Саша , поздравляю с участием в фестивале ! Квилт смотрится классно !!!
    Побывала раз в Гатчине на фестивале , очень понравилось, было много интересных работ.
    Желаю успеха !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Я слежу по интернету, очень много понравилось!

      Удалить
  2. Александра, квилт состоялся. Самый , что называется , пасторальный. Плетень добавил колорит. Удачи на конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На даче чего только не найдешь! Таких плетня было два и раньше ими закрывались как ширмой по время вечерних ужинов на улице. А теперь простаивают, но вот пригодились :)

      Удалить
  3. Мне нравится и название очень подходящее, действительно, сразу видно петушков.
    Поздравляю с участием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. verbochka название меня просто вдохновило, потому что было готово 15 блоков из 30-ти необходимых. А появилось название и - сразу работа закипела!

      Удалить
  4. Саша, поздравляю с участием, удачи на конкурсе! Квилт очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, какая прелесть!!! Квилт необыкновенный: и блок хорош, и ткани!!! Очень-очень нра!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мои поздравления с участием в фестивале! Получилась прекрасная работа и по содержанию и по исполнению! Очень люблю такие работы из тканей различных коллекций и просто "лоскутиков", они такие живые получаются, нестерильные))))

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, ничего себе, какой большой труд! Замечательный квилт, такие цвета красивые!

    ОтветитьУдалить
  8. Просто кукареку, как красиво, Саша и как захотелось обязательно, однажды, сшить эти блоки!! Поздравляю с участием и желаю удовлетворения!!!
    Ты умничка ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое! От меня тебе тоже кукареку :)

      Удалить
  9. Квилт красивый! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный квилт. Ткани подобраны изумительно, такое чувство, что каждый кусочек создан для этой работы! Настоящий деревенский двор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Я поняла, что мне тоже очень нравится это стиль - деревенский, как будто подкопченный :)

      Удалить
  11. Удачи на конкурсе. По моему квилт хорош. И это здорово, что он такой разный. Это ему придаёт больше шарма и старины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела, спасибо! Он, правда, висит в коридорчике, но надеюсь, его заметят :)

      Удалить
  12. Саша, квилт получился задорный! С "ершистым" характером, да и как могло быть иначе с таким-то названием:-) Думаю, что "яхту" назвали правильно! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! И за поддержку на этапе шитья тоже!

      Удалить
  13. Какая красота! Расцветка очень глаз радует - мои любимые цвета))) Я как начинающий поклонник квилтов, могу только представить сколько труда потрачено на сбор блоков и стежку! От души желаю удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена на все про все ушло 3 недели. :) Спасибо!

      Удалить
  14. Саша, как здорово, что ты всё же решилась и успела! Квилт получился замечательный! И задорный, и душевный! Дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Сашенька, спасибо огромное! Я тоже рада, что все случилось так удачно. Были хорошие отзывы по почте от тех, кто был на конкурсе. И это очень приятно и важно. И любой отзыв здесь, в блоге тоже вдохновляет!

      Удалить
  15. Саша, волшебство! Мне даже сложно предположить, сколько времени вложено в этот шедевр, снимаю шляпу! Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...