21 июля 2016 г.

Отзыв о книге Татьяны Максименко / Book review

Я уже показывала в социальных сетях "быстрые", с телефона фотографии новой книги Татьяны Максименко (блог "Вечерние посиделки"). Сегодня решила рассказать о книге подробнее и поделиться своим мнением о ней. А заодно завести новый тэг "обзор книг", потому что изданий на тему пэчворка и рукоделия вообще накопилось достаточно. Кстати, бОльшую часть из них можно найти на сайте "Лабиринт", и если вы соберетесь их приобрести, лишний отзыв перед покупкой не помешает. :)   

В этом обзоре - две книги.  



Мне кажется, нет в российском рукодельном мире мастерицы, которая не знала бы блог Татьяны Максименко "Вечерние посиделки". Больше того, мне кажется, почти каждая мастерица назовет его в числе своих самых любимых блогов. Многие, в том числе и я, захотели вести свой блог, красиво фотографировать свои работы, писать хорошие тексты как раз под влиянием Татьяны Максименко, Екатерины Осиповой, Татьяны Коннэ, Марии Кокиной. Эти девушки были первопроходцами. Они показали, что отношение к рукоделию может быть другим, серьезным. Можно хвастаться своими успехами только перед родными, а можно завести блог. Можно снимать свои изделия на полированной тумбочке при тусклом свете лампы, а можно продумать снимок и подобрать красивый антураж. Можно впопыхах выставить свою работу где-нибудь в Сети, а можно написать интересный рассказ о ней. И, наконец, можно делать "злой хэндмейд", не стараясь и копируя чьи-то идеи, а можно - развиваться, совершенствоваться, придумывать и пробовать новое. 

Можно стать Художником. 

Я очень рада, что вышла эта книга. Это такой поворотный момент, открывающий новые горизонты и показывающий новые возможности для всех трудолюбивых и честных рукодельниц. Я буду рада, если и другие мастерицы будут выпускать свои, качественные книги (электронные или печатные), снимать качественное видео, создавать качественные сайты. Все это выводит рукоделие на более высокий уровень. Да и просто - хорошо, когда красиво и с душой, правда? А читателей и зрителей у нас много, страна большая, молодежи полно! Для каждого автора найдется своя аудитория. 

Извините за небольшое философское отступление, перехожу непосредственно к книге. :)



Когда я увидела ее в блоге Татьяны на фото, мне показалось, что она небольшого формата и тоненькая. Оказалось, что формат приличный - почти А4, а сама книга довольно толстенькая, 112 страниц. 

Первое впечатление при получении - очень приятное! Плотная, белая мелованная бумага. Вкусный запах нового издания (вот, сейчас даже пишу, книга раскрыта и вкусно пахнет). Яркая красивая обложка, сочетающая две поверхности - матовую и гладкую. Фотография, к сожалению, не передает этого перехода, но там, где фон - поверхность матовая, на косметичке - глянцевая. Это уже придает изданию шик, "дороговизну". 

Открывает книгу небольшое вступительное слово автора и трогательное посвящение Татьяны своей маме, "которая научила меня всему на свете, в том числе держать иголку в руках". 

Очень красивый, современный шрифт. Удобная верстка, стильное оформление. Я на это всегда обращаю внимание. Мне нравится, что книга выглядит актуально, художник в курсе последней "моды" в дизайне.  

(Единственное, что меня смутило - значок "Вечерние посиделки" на главной странице. Как бы кусочек какой-то коричневой ткани и сверху - белая надпись. Немного выбивается из остального довольно милого дизайна. Но это так, мелочи, не играющие большой роли)



В книге - 15 новых проектов Татьяны Максименко: салфетка, косметичка, декоративные фигурки, полезные мелочи. Все, конечно, прекрасно сшито и превосходно снято. Тут даже никаких сомнений быть не может, Татьяна - мастер! А если учесть, что, например, Кошка высотой всего 11,5 см, диву даешься, как такую небольшую работу можно сделать настолько аккуратно. А какие у кошки ушки!!! А какой фартучек! 



Сделать книгу концептуальной и собрать под одной обложкой вещицы в дачном стиле - очень удачная идея. Дача, деревня - все это ассоциируется у нас с летом, каникулами, свежим воздухом, цветами, вкусными ягодами и фруктами, общением с близкими людьми. Одним словом, все это - счастье! И в этой книге все такое родное, трогательное!  



Может, я и не сошью декоративную фигурку "Горошек" или контейнер для хранения бечевки. Но зато какое удовольствие рассматривать фотографии и дивиться фантазии автора! 




В конце книги - выкройки в натуральную величину, что очень удобно: не надо увеличивать на принтере, а можно просто переснять выкройку и шить!



Радует, что в описании книги есть фраза "Серия "Вечерние посиделки". Надеюсь, книги будут еще! Идей у Татьяны много, запросто можно выпустить еще книгу по пошиву чудесных новогодних игрушек, небольшую брошюру по косметичкам, издание по текстильным штучкам для кухни. :) 

А за эту книгу хочу сказать Татьяне огромное спасибо! И с удовольствием ее всем рекомендую: она украсит книжную полку, поднимет настроение и вдохновит на пошив чего-нибудь красивого и нужного! Я себе уже пару проектов присмотрела :)
Еще раз ссылка для покупки:


Перейдем ко второму изданию. 





Регина Бюлер - редактор журналов по рукоделию "Лена" и "Лена пэчворк". У меня уже несколько ее книг: по шитью подушек, аппликации, небольшим детским одеялкам. Проекты у Регины всегда яркие и несложные, техники разные, фотографии красочные. Возможно, для опытных мастериц изделия покажутся простыми, но для новичков - самое то! К тому же, все издания качественные, их приятно иметь в коллекции. 

Книги "Цветы" долго не было на Лабиринте, и как только я получила оповещение, что она появилась, сразу заказала. В издании - 11 проектов, все выполнены в разных техниках, но объединены одной темой - цветы.





Оформление хорошее, твердая обложка, верстка в две колонки, подробно описаны процесс и необходимые материалы, размеры деталей для раскроя указаны в см. Смутило не очень качественное, "пиксельное" изображение на одной из страниц, как будто картинку очень маленького размера растянули на пол-страницы. Но встречается такая странность один раз и на восприятие инструкции не влияет. 



В этой книге - квилты, выполненные в разных техниках: шитье по бумаге, спиральные блоки (пишу, как в книге, но похоже на сборку по кругу), аппликация, блок "Дрезденская тарелка", оригами, английское шитье по бумаге. Несколько проектов показались мне интересными. 




В конце - выкройки. 



Итак, если вы - новичок, работаете с сантиметровой линейкой, любите цветы и стиль журнала "Лена" - это книга для вас. Еще раз ссылка:


И последнее. Я люблю "Лабиринт" и в последнее время покупаю только там. Почему?

1. Чем больше покупаешь - тем больше скидка. Моя составляет 10%, а у моей подруги-книголюба 21%, вот сколько она всего перечитала! :) Бывают и акции, когда можно купить книги со скидкой 18%, 20% и 30%. Слышала, что перед этим цены поднимают, но я с таким не сталкивалась ни разу. Возможно, так было раньше, но теперь, когда компании дорожат положительными отзывами и безупречной репутацией, хитрить перестали. 

2. Я плачу в 10 раз меньше за доставку по сравнению с доставкой по почте - 20 рублей вместо 200. Как? Заказываю до пункта выдачи и забираю сама. Вот здесь - список пунктов самовывоза. Можно по поиску найти свой город и узнать, где можно забирать свои заказанные книги. И если вас устроит его расположение - при заказе книг нужно поставить флажок там, где "Метод доставки. Самовывоз" и, если в вашем городе пунктов несколько, выбрать адрес. 

3. Забирая книги в пункте самовывоза их можно развернуть, полистать, и если она не соответствует вашим ожиданиям - не покупать ее. Просто сказать: "А можно ее оставить, я не буду ее брать?" Причину меня не спросили ни разу, просто вычеркивали из чека и все! 

4. Много удобных функций: можно откладывать книги, можно увидеть, что уже заказывали когда-то (чтобы не заказать дважды), можно заказать оповещение, когда книги, которой нет, появится в продаже.

5. Можно оставить отзыв или прочитать чей-то. 

И, кстати, я заметила, что книг именно по лоскутному шитью там становится все больше. :)


19 комментариев:

  1. Саша, спасибо большое за обзор! Объективно и конкретно! Рада за Таню - чудесная книга, замечательный человек. Я тоже с удовольствием буду иметь ее в коллекции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, не за что! Это первый опыт, писала долго, но сам процесс был интересный :)

      Удалить
  2. Спасибо за обзор) Сижу и жду не дождусь когда сама сяду писать обзор на нее)))) Вообщем жду Танину книгу))))
    Саша, спасибо, здорово что делишься)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно! Я 2 дня назад тоже получилу Танину книгу, какое же это удовольствие держать ее в руках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Пиши свой отзыв, очень интересно! :)

      Удалить
  4. Саша, спасибо за обзор! Я правда тоже имею возможность почитать книгу Татьяны, но так интересно читать, как читают другие)) Млею от Таниных работ. Такая гармония внутри. Давно покупаю ее МК. Шью игрушки и мечтаю нарядить ёлку. Вот кошка и горошек - прямое попадание ))
    С Лабиринтом недавно познакомилась. И как была приятно удивлена, что в Дубне есть пункт "самовыноса" ))
    Отличные отзывы, Саша! Рада буду почитать ещё и ещё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе большое! Согласна, это очень интересно - читать отзывы. Я даже узнала, что есть специальные люди такие - букинстаграмеры, которые пишут рецензии на книги и красиво фоткают их :))) А я читала твой отзыв на Лабиринте, тоже интересно было :)

      Удалить
  5. Очень полезный пост...заказала Танину книгу..спастбо за инфо по самовывозу...теперь я знаю, что у нас три пункта😊...а вот второй книги нет..поставила на ожидание...а может еще как то подписаться можно чтоб инфо о новых книгах приходило например по лоскутному шитью???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поставить на ожидание - этого достаточно, они потом должны прислать на почту, что книга появилась в продаже. Спасибо за комментарий! Я рада, что пост оказался полезным для Вас!

      Удалить
    2. А вот о том, как узнать о новинках по интересующей теме - я спрошу у Лабиринта, идея хорошая :)

      Удалить
  6. Саша, огромное спасибо! Так не хватает таких отзывов. Не всегда можно составить представление о книге по описанию. И слишком часто мне встречались совсем неинтересные для меня книги по лоскутному шитью, которые привлекали своим описанием... А тут сразу такое богатство: и дополнительные фотографии, и мнение специалиста, который действительно "в теме"! Жду новых отзывов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Конечно, мнения у всех разные и что интересно для одного - не будет интересно для другого. Но я старалась :) Это был первый опыт. Рада, если будет полезно.

      Удалить
  7. Саша, спасибо тебе большое за добрые слова! Всегда ужасно волнуюсь, когда отзывы читаю. :-) Очень, очень рада, что книга понравилась. Спасибо тебе ещё раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, и тебе спасибо! Буду ждать твои следующие книги :)

      Удалить
  8. Большое спасибо за обзор. Заказала обе книги. Красоты и вдохновения много не бывает)

    ОтветитьУдалить
  9. Да, спасибо за пост,Саша, я тоже заказала Танину книгу, давно и с ... наслаждением читаю ее блог. Держу теперь книгу в руках и не перестаю тихо радоваться, что теперь она у меня есть....Такая она теплая, солнечная и по-домашнему уютная...Уже знаю, что сошью

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за отзыв, интересно, закажу себе тоже :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...