5 января 2016 г.

Итоги конкурса и второй тур голосования / Results of the competition and the second round of voting

Вы готовы? Вы готовы? Вы готовы узнать результаты конкурса квилтов "Теплая зима"? Готовы? А мы готовы объявить имена победителей!!!

























Напомню, 1 декабря сайту о лоскутном шитье "Я люблю пэчворк" исполнился 1 год. В честь этого события мы совместно с интернет-магазином "Мои нити" решили провести конкурс квилтов о зиме, для зимы, про зиму...

Перед тем, как я объявлю имена победителей, не обойтись без традиционных "спасибо", и они будут от всего сердца! 

Спасибо Анне Стреленко и "Моим нитям" за поддержку и потрясающие призы!!! 

Спасибо Оксанне Винниченко за круглосуточную готовность, отзывчивость и предложение вручить дополнительные призы от компании Vlieseline!

Спасибо Анне Якимовой и Марии Кокиной за профессиональный подход!

Спасибо всем нашим участникам, всем-всем, кто прислал нам свои работы! 

Их было 62! Выполненные в разных техниках и не только женщинами, (особый привет здесь - Максиму Федотову!) - каждая из них напоминала о снеге, звездном небе, любимых праздниках и уютном доме... 

Учитывая, что каждый квилт был представлен в трех фотографиях с разного ракурса - представляете, насколько непросто было нашим судьям? Но они в эти новогодние дни подарили нам самое ценное: свое время, опыт и знания. Жюри вынесло свой вердикт, переживая за каждого. 

Результаты готовы! Если вы не нашли свое имя в списке победителей, пролистайте текст ниже, призов стало больше! Возможно, вам достался специальный приз от компании Vlieseline - набор для создания сумочки-трансформера

Предисловие завершено, приступаю к объявлению результатов!

Номинация "Современный мини-квилт".

1 место - Можаева Ирина "Иней". Приз - несколько метров незаменимых в лоскутном шитье флизелинов от компании Vlieseline.


2 место - Бежевец Алла. "Зимнее свидание". Приз - купон на 1000 рублей от интернет-магазина "Мои нити".



3 место Пустовалова Эльвира. "Зимний вечер". Приз - купон на  500 рублей от интернет-магазина "Мои нити".




Номинация "Современный квилт".

1 место - Пархоменко Марина. "Кристаллы  льда ". 



Приз от интернет-магазина "Мои нити": наполнитель Aurora, 200 г/м2, 100% полиэстер. Отрез 110х300 см; набор тканей "Holiday Flourish" от Robert Kaufman, Fat Quarter Bundle 11 отрезов; подарочный набор нитей Gutermann  Сью-Олл (8 катушек и пинцет). 



2 место Лазарева Анна  (Lazanna). "Иней в ивах". Приз - купон на  1000 рублей от интернет-магазина "Мои нити". 



3 место - Серова  Диана. «Мороз  и солнце».  Приз - купон на  500 рублей от интернет-магазина "Мои нити".




Номинация "Традиционный мини-квилт". 

1 место - Ольга Вовченко. "Адвент-календарь".


Приз от интернет-магазина "Мои нити": наполнитель Aurora, 200 г/м2, 100% полиэстер. Отрез 110х200 см; набор тканей "Holiday Flourish" от Robert Kaufman, 6 отрезов 50х55 см; подарочный набор нитей Gutermann  Сью-Олл (8 катушек и пинцет). 



2 место: Местецкая Нина. «Сказочно тёплая зима».  Приз - купон на  1000 рублей от интернет-магазина "Мои нити". 



3 место: Гортункова Наталья. «Новогодний венок». Приз - купон на  500 рублей от интернет-магазина "Мои нити".  




Номинация "Традиционный квилт".

1 место Ольга Штанг "Снежная звезда"



Приз от интернет-магазина "Мои нити": Наполнитель Freudenberg 277, 100% хлопок. Отрез 150х220 см; набор тканей "Holiday Metals" от Quilting Treasures, Fat Quarter Bundle 12 отрезов; подарочный набор нитей Gutermann  Сью-Олл (8 катушек и пинцет). 



2 место - Букеева Валентина "Белый шоколад". Приз - купон на 1000 рублей от интернет-магазина "Мои нити".  



3 место - Иванова Любовь. "Новогодняя сказка"Приз - купон на  500 рублей от интернет-магазина "Мои нити". 



Но и это еще не все!!! Специальный приз от компании Vlieseline - набор для создания сумочки-трансформера получают:

Арзамасцева Татьяна. «Шла девица за водой».



Васечко Наталья. «Семейный венок».



Лазарева Анна  (Lazanna). "Иней в ивах".



Федотов Максим. "Пока горит огонь в сердцах".



НО И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ!!!
Конкурс на Приз зрительских симпатий продолжается!

Дело в том, что за одну из работ пришло очень много голосов. Даже исключив все "пустые" аккаунты, мы получили 550 голосов. Причин не доверять конкурсанту и обвинить его в "накрутке" у меня не было. Я предпочитаю доверять людям, если нет доказательств их вины. И я доверяю этому конкурсанту. 

Но для чистоты эксперимента и для исключения негативных эмоций, я выделила лидеров голосования - участников, у которых больше 100 голосов и создала новый альбом с их работами. Победитель второго тура станет обладателем Приза зрительских симпатий от интернет-магазина "Мои нити" - купона на 1000 рублей. Особо подчеркну, что можно рассказывать о нашем конкурсе и призывать голосовать за себя. Будьте честны, внимательны и давайте ссылку в новый фотоальбом!


Голосование продлится до Старого Нового года, 13 января 2016 года. 

От всей души поздравляю всех победителей! Чтобы получить приз, напишите мне на адрес: ilovepatchworkru@gmail.com! 

На сегодня все! Это был большой путь, но мы прошли его вместе и с честью! Спасибо! 

29 комментариев:

  1. Урааа!!! И спасибо от нас с ёжиком!!! :))
    Итоги конкурса супер!! У меня нет аккаунта вконтакте, и я не голосовала. Но мои любимчики все в призах!! Очень рада за всех! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, твоя работа безупречная по исполнению - пример аппликации! Желаю удачи в зрительском голосовании! :)

      Удалить
    2. Саша, спасибо!! Мне очень приятно. :) А в зрительском голосовании пусть победит сильнейший. Я лично буду болеть за несколько работ сразу. :)

      Удалить
    3. Нина, ежик такой милый и домашний. Удивилась, не увидев его в победителях. Пойду ещё нажму сердечко.
      Спасибо организатору и спонсорам этого конкурса. Поздравляю всех принявших участие . Приятное событие в нашем рукоделии.

      Удалить
  2. Девочки, какие все молодцы! Какую красоту сотворили! От всей души поздравляю победителей!
    Очень хотела тоже поучаствовать со своим одеялом "Дарите тепло детям", но пришлось держать мой подарок в тайне до Нового Года, т.к. дети читают мой блог. Но, в следующем конкурсе обязательно приму участие.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победителей!,молодцы ,какие красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Я удивлена своей победой, честное слово!
    Второе место за работу, которую хотела выбросить...видимо приз за "спасательные мероприятия"))))

    Победившие работы, очень достойные! Девочки, всех поздравляю! Почти все очаровавшие меня в призерах.
    Замечательный праздник.
    Спасибо организаторам, участникам и зрителям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, вот - пример иллюстрации пословицы "Не знаешь, где найдешь, а где потеряешь" :))) Работа очень хорошая, трудоемкая, по цвету прекрасная, та что - заслуженно!

      Удалить
  5. Спасибо организаторам конкурса!! Не знаю как другие думают , но мне кажется конкурсы обьединяют мастериц! Рада была побывать в такой достойной компании - с некоторыми знакома лично , с некоторыми вертуально! Моя работа набрала 22 голоса и только 7 из них голоса моей семьи - значит мое творчество нравиться людям - мне это очень важно. Искренне поздрвляю всех призеров - ошеломляющее работы!! В новом альбоме определила любимчиков , но на одной работе остановиться не могла . Сочуствую нашим судьям))))!!!! Ирина Чередниченко

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогие друзья!Всех рукодельниц поздравляю с победой,вне зависимости от мест и наград.Мне кажется ,что у каждого в работе над своим проектом есть свои победы и для каждого они важны и дороги. Всем большое спасибо за поддержку.Ваши лайки утвердили мою веру, что я двигаюсь в правильном направлении.Это для меня важно.Огромное спасибо организаторам конкурса, за возможность реально оценить уровень своих работ и возможности познакомиться с новыми людьми, "болеющими" печворком и квилтингом. Желаю всем творческих побед и удач, чтобы в новом году Ваши возможности соответствовали Вашим новым мечтам и проектам. Всем лоскутницам, чтобы нитка в шпульке как можно реже заканчивалась, а корзинка с тканями (пакет,полочка, шкафчик) не скуднели.)) Всем в Новом году любви, добра и исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
  7. Знакомые всё лица среди победителей... и от это так радостно! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Саша, какая приятная новость! Ура!!! Спасибо сайту "Я люблю пэчворк" за интересный конкурс! Возможно он станет традицией, этот предновогодний конкурс? Всем-всем, участникам, судьям, организаторам желаю творческих успехов, здоровья, мира и любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, поздравляю с заслуженной победой! Сначала прочитала про "традиционный конкурс" и вздрогнула, все же надо еще от этого отойти. А потом, через пару часов уже подумалось: А почему нет? :)))

      Удалить
    2. Саша, понимаю :-) Но думаю, что наш рукодельный народ активно поддержит и следующий конкурс! Успеха Вашей команде!

      Удалить
  9. Диана! Рада что хоть в таком формате смогу выразить вам свое восхищение вашими птичками!!!!! Любуюсь ими постоянно!! Так вдохновилась что удачно попала на покупку 4 купонов для техники "отражение" и это совсем не птички - пррсто процесс интересен.

    ОтветитьУдалить
  10. Мои сердечные поздравления победителям ! Достойные работы ! Прекрасный конкурс !

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победителей и участников конкурса! Спасибо организаторам за такое чудесное мероприятие. Мне очень приятно. что мои лошадки получили 2 место. Стоять рядом с расчудесными работами почетно.

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю всех с праздниками и с заслуженными победами !!!!Спасибо большое за конкурс !!!! Специально для этого конкурса шила работу ,рада ,что она многим понравилась . Очень рада ,что заняла 1 место , для меня это почетно !!!

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасные работы, поздравляю победителей, все очень достойные рукодельницы! Поддерживаю идею о традиции конкурса под Новый Год :)

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасные работы, поздравляю победителей, все очень достойные рукодельницы! Поддерживаю идею о традиции конкурса под Новый Год :)

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю Аню Лазареву! Очень рада её успеху. Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  16. Какие молодцы девочки! Таланты! Очень рада чужим победам!

    ОтветитьУдалить
  17. Сто горячих поздравлений победительницам и тысяча и одно восхищение работами всех девочек без исключения!!! Вы сделали мои новогодние каникулы! Ура )))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо всем за поддержку, за участие! Ваши работы украсили наши новогодние праздники!

    ОтветитьУдалить
  19. Александра! Девочки!
    Спасибо за поздравления! Спасибо за поддержку!Я очень, нет ОЧЕНЬ рада!
    Я счастлива!!! Конкурс замечательный! Работы великолепные!!! Атмосфера теплая и доброжелательная, призы чудесные! СПАСИБО!!!
    Поздравляю от всей души с Новым годом и Рождеством! Желаю здоровья, счастья и творческих успехов! Новых конкурсов и новых побед ВСЕМ!!! Пусть исполняются все мечты, а полочки с "тряпочками" пусть прирастают и множатся! УРА!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю всех победительниц!!! Спасибо за конкурс!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...