12 октября 2015 г.

А что вы шьете? / Design Wall

Холодно у нас в Волгограде, печально. И дома не топят, аж руки сводит и ноги в десяти носках. Но работа потихоньку идет, скоро, надеюсь, буду показывать новое. Захотелось какой-то движухи (как говорил мой вечно молодой и вечно придумывающий что-то интересное начальник на радио) :) 

Давайте сделаем галерею наших процессов? Очень интересно, над чем вы работаете, что шьете? Качество фото не важно, банер можно себе не забирать (это по желанию, он просто для красоты). Просто расскажите, чем живете? 


Галерея действует до конца октября! Пойдет дело и будет интересно - в ноябрь перейдем :)






44 комментария:

  1. Шьём, вышиваем, скуки не знаем ;)
    http://arinushkin.blogspot.ru/2015/10/blog-post.html

    Или это "не в тему"? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Почему-то в линке нет картинки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, посмотрю из дома. Странно, не найду, где опция Ссылка с картинкой :(

      Удалить
    2. У меня при заполнении клинка, отсутствовало поле картинка. Может попробовать новый линк завести

      Удалить
  3. Я тоже шью)-http://oksanavinnichenko.blogspot.ru/2015/10/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  4. Писать некогда, читать тоже. Шьем...

    ОтветитьУдалить
  5. Меня холодина вынудила к теме нового года)) Шью носочки для подарков, сердечки и делаю ангелов из прищепок.

    ОтветитьУдалить
  6. Девчонки, да, права Татьяна, картинок почему-то нет :(
    Сейчас постараюсь исправить положение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если я не ошибаюсь, то линки с картинками доступны только в платном аккаунте.

      Удалить
    2. Мария,спасибо за подсказку, надо поизучать :(
      Странно, раньше были достуны всем.

      Удалить
  7. Вот оказывается, почему такое затишье в блогах (на мой взгляд), все шьют !)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девчонки, оказалось да, платно. Заменила все вручную, добавляйтесь дальше!

    ОтветитьУдалить
  9. Всем привет!))) начинаю готовиться к Новому году! Закончила новогоднюю вышивку,в выходные буду показывать,на очереди одеялко! Так что без дела не сидим! Как только разберусь,выложу картинку))))))

    ОтветитьУдалить
  10. А я ничего не шью! Саш, плохо ты меня укусила!
    Но уже настраиваюсь! Возможно успею до конца октября что-то показать!

    ОтветитьУдалить
  11. А я шью, и, видимо, так много и часто, что одичала - вообще не представляю, как в эту галерею что-то добавить!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуня, ну может хоть над чем-то работаешь? :) А то слово "одичала" меня как-то испугало :)

      Удалить
    2. Так работаю! Шью! Я правильно понимаю, что надо в свой блог написать пост и разместить здесь ссылку? Саша, выручай! Есть что показать, но не хватает комп. грамотности....

      Удалить
    3. Да, Саша. Нужно у себя в блоге написать пост, вставить фотографию. А потом прийти сюда, нажать на голубую кнопочку по галереей, там будет возможность выбрать фотографию, и фотография автоматически будет вести тебе в блог.

      Удалить
    4. Осталось научиться банер вешать:)

      Удалить
    5. Саша, это не обязательно :) Главное - у тебя там работа кипит, прочитала пост. :)

      Удалить
  12. Александра, добрый день, интересное вы придумали мероприятие)), мотивирует. Спасибо!!Посмотришь, что другие лоскутницы делают, и сама бегом за машинку!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я уже вдохновляюсь потихоньку, и у Вас в гостях тоже побывала...

      Удалить
  13. Александра, отличная идея с галереей! С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, добро пожаловать! Видела твою работу в блоге, супер!

      Удалить
    2. Спасибо, Александра! :)
      И спасибо за создание такой галереи! Мотивирует!
      Да и процесс порой интереснее, чем результат.

      Удалить
  14. Здравствуйте! Можно участвовать только работам в технике пэчворк?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, если Вы шьете в другой технике - выкладывайте тоже! Интересно! :)

      Удалить
    2. У меня техники нет))) просто немного шью, пытаюсь научиться шить лучше))
      Пошла писать пост.

      Удалить
  15. Саша, отличная идея с фото-процессами! Захотелось еще активнее шить ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно-точно, Юль! Работ совсем немного пока в галерее, а я уже пробежалась и массу новых идей нахватала )))

      Удалить

  16. Шью, почти каждый вечер, но что-то идет работа идет медленно))) Хорошо отопление включили, руки и ноги уже не коченеют))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, и у нас :) Даже со скоростью света одно одеялко детское завершила, скоро покажу :)

      Удалить
  17. А новичков в галерею берут?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, конечно!!! И новичков, всех-всех-всех желающих приглашаем!!!

      Удалить
  18. Александра, спасибо за инициативу! Встряхнулась )

    ОтветитьУдалить
  19. Саша, здравствуй! И меня, и нас принимаешь? ))

    ОтветитьУдалить
  20. Саша, добрый день! И я к вам, хоть и с мелочами, но к вам))))

    ОтветитьУдалить
  21. Добрый день! Решила тоже успеть к вам!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...