8 октября 2013 г.

Новинки октября / New arrival


Как вы, наверное, знаете, на Ярмарке Мастеров открылся мой магазинчик тканей. Сегодня я представляю новинки магазинчика.
Без лишних предисловий приступим :)


Начну с моей любимой коллекции, LEILA ROSE. У кого за окном – целый день странное время суток: и не вечер, и не утро, а так, сплошная пасмурность? У вас? Тогда эта коллекция идет к вам! :)  LEILA ROSE подарит капельку солнца, чуточку света и много-много весеннего настроения! Да и кто сказал, что в преддверии зимы нужно шить только из темных тканей?


Набор LEILA ROSE. Цена 600 рублей. В упаковке будет 12 отрезов, размером 26 х 26 см. В наличии: 2 набора. Возможен заказ.


Из личного опыта: ткани потрясающе приятные в работе. Из них я шила грелку на чайник для своей бабушки.

Еще одна моя любовь! Коллекция тканей TEA ROOM. Представляю вот такие  нежные васильки…


… и потрясающий купон с милыми чашечками, наполненными цветами: вьюнком, сиренью, маками и лютиками.



Коллекция тканей TEA ROOM. Цена за отрезы 50 х 55 см  – 100 рублей, в наличии по 4 отреза каждого вида. Купон стоит 350 рублей, его размер 60 х 110 см.


Эти ткани понравятся любителям деревенского стиля, маленьких цветочков и… кукольникам! Коллекция SOUL GARDEN.



В моем магазинчике представлены по 4 отреза размером 50 х 55 см каждый. Нежные цветочки на бирюзовом фоне и яркие цветы – на темно-синем.

И последнее. Темно-синий фон и белые цветы. Неожиданно для Рождества? А если добавить симпатичные серебряные снежинки? Необычно, но красивоооо! Эта коллекция создана специально для самого любимого праздника в году!  CHRISTMAS IN KYOTO.


В наличии 4 отреза ткани размером 50 х 55 см, цена 100 рублей. Кстати, эта ткань выпускается и в другом цвете: ярко-красные цветы на черном фоне и золотые снежинки.

Напоминаю, что если вы не зарегистрированы на Ярмарке Мастеров, вы всегда можете написать мне и заказать ЛЮБУЮ ткань. Адрес: kalinina_a@mail.ru.



13 комментариев:

  1. какие красивые!!! Но я пока свои запасы не истрачу...в общем, подожду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, сколько раз я себе давала такие зароки. Но от хомячества не спасает :)

      Удалить
  2. Саша, желаю процветания магазинчику!
    Столько красивостей.. Есть где хомяку разгуляться:))

    ОтветитьУдалить
  3. Саша! какая цветотерапия! представляю, как приятно перебирать - сортировать такую красоту!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, это правда! Получаю новое и глажу, любуюсь...

      Удалить
  4. Саша, какие красивые тканюшки... Вот иссякнут мои запасы, знаю теперь где их буду пополнять!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Саш, а я и не знала про твой магазин! Поздравляю! Ткани очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да вот так скромненько пока. Но мысли всякие зреют совсем нескромные :)

      Удалить
  6. Красивые новинки, цветочная полянка просто ах!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...