21 июня 2013 г.

Мой брат - супермодель / My brother - a supermodel

Мой второй младший брат Василий (а у меня их, родных - два), остался без работы. Трудился он в волгоградском магазине "Лук". Как оказалось, таланта к продажам у него нет. А его ни у кого из нас нет! :) Хотя, я отвлекаюсь. Зато оказалось, что у него есть способности к кривлянию... простите, он фотогеничен. Ну, а мы все фотогеничны! Простите, я опять отвлекаюсь. Одним словом, пока он работал в магазине продавцом, его привлекли к работе в рекламе магазина. 


Иду я как-то раз по городу, вижу огроооомный банер и думаю: "Черт побери, как парень на рекламе похож на Васю!" Ну, они сейчас почти все молодые такие - небритые, в узких брюках и развязные. Звоню ему, делюсь, и слышу: "Ну да, это я в рекламе снимался..."






В общем, мне кажется, что если продавал он не очень, то на фотографии он получился даже очень-преочень. Может, сменить профессию и стать супер, прости Господи, моделью? :)


30 комментариев:

  1. А это тот брат, который в бане сидел или тот, который где-то на островах был?
    Быть тебе сестрой модели

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Насмешила :) тот, который в бане сидел.

      Удалить
    2. Хотя кто из разберет - кто где? :)

      Удалить
  2. Однозначно, надо становиться супер, прости Господи, моделью!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Сашунь, вообще-то более антигламурного персонажа сложно себе представить. :) Ну а так - стараемся.

      Удалить
    2. У него тип как у братьев Крестовских:) Что-то есть в чертах

      Удалить
    3. Саша, я иногда со своим плохим зрением вижу на улице какого-то парня и мучаюсь: Вася - не Вася? :) Сейчас их много похожих - бритые на голове, везде потом не бритые, в шортах и кроссовках. :)

      Но, конечно, справедливости ради надо сказать, что по качествам характера таких мало - умных и добрых. :)

      Удалить
  4. Александра, здравствуй! ООО! ))) Классный какой у тебя брат. Конечно модель! Ну какой он продавец...ведь кто такой хороший продавец - это тот, кто своего покупателя любит больше чем себя. А брат у тебя сам звезда, и сам должен быть покупателем, а не продавцом...мое мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, всем бы нам таких продавцов, которые любили бы нас больше, чем себя :)

      Удалить
  5. О! Я бы возгордилась и всем ходила бы хвасталась! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, вот и я возгордилась и всем хвастаюсь! :)

      Удалить
    2. Я бы тоже хвасталась)))) Круть! Молодец Вася!!!

      Удалить
  6. Ох, какой впечатляющий))))) Он и впервый раз, когда о нем писала, не остался незамеченным, и тут полный улет!!!!!Какой чудесный братик)))))И фото в бане, конечно, незабываемо)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, у вас действительно супер творческая семья! Каждый в своём амплуа, и мальчики, и девочки)))) Фотки мега-позитивные, особенно первая. Я просто читала, смотрела и улыбалась во весь рот))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо! Рада, что понравилось и ты улыбнулась :)

      Удалить
  8. Круто! Брат-звезда)) Фотки просто супер! Яркие и креативные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо! мне тоже фотки понравились. Какая-то такая обработка интересная, как будто из журналов 80-х годов.

      Удалить
  9. Саша, не перестаю восхищаться твоей удивительной семьей! Приятно познакомиться еще и с Васей!! Супер-супер модель!! Заряжает позитивом - а что еще нужно для настроения?! Фотки действительно интересные - в apple есть такая программа обработки, даже на планшетниках: сфотал им и тут же обработал... Хотя не утверждаю, что эти именно так сделаны.
    Постельно-диванный режим дал возможность погулять по блогам - пойду теперь искать Васю... в Бане)))

    ОтветитьУдалить
  10. Нашла))))))))) Круто! Отличный репортаж о деревне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты так радуешься, что мне тоже стало радостно :)

      Удалить
  11. У вас замечательные творческий брат, и правильно, если с продажами не получается можно и что-нибудь другое попробовать, но судя по фотографиям, не могу понять и как у такого непринужденного человека не получается с продажами? Но зато он открывается с другой стороны!!! Хороший у Вас младший брат)))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, хоть и поздно, но спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ничего себе звёздные родственнички)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...