10 июня 2013 г.

С британским акцентом / With a British accent

Английский чай и грелка на чайник в виде английского флага из английских тканей. Такой вот тотал инглиш получился у меня.



Отставим в сторонку патриотизм и признаемся: лучше флага по дизайну, чем «Юнион Джек» не найти. Наш, российский, тоже ничего, веселенький. Но сколько в мире этих разноцветных полосочек на полотнищах? А флаг Великобритании – он такой один!




К тому же, глядя на него, можно тренировать зрение и внимательность. Приглядитесь. Центральный прямой широкий красный крест на белом фоне, «крест Святого Георгия» - это символ Англии.  Белый косой крест на синем фоне – это крест Святого Андрея, покровителя Шотландии. Красный крест по диагонали на белом фоне – крест Святого Патрика, покровителя Ирландии. 

Все флаги обнялись, и получился очень красивый Флаг Объединенного Королевства Великобритании. Юнион Джек.  





Британский флаг – любимый арт-объект всякого творческого человека. Юнион Джек обожают за те практически безграничные возможности интерпретации, которые он дарит. Где только не используют эти красно-бело-синие полосочки! На одежде, зонтах, сумках, мебели, часах, постельном белье, нательном белье… Его рисуют на теле, ногтях, гитарах…

И даже раскрашенный в цветочек он смотрится прекрасно!





Я тоже присоединилась к любителям «Юнион Джека» и сшила грелку на чайник. Из английских тканей, а как же! Выдержать стиль – это очень по-английски. 



Грелка на чайник «Британский флаг»
Хлопок. Техника – шитье по бумаге (основе)




Do want to join? Click here!

54 комментария:

  1. Ай, нимагуууу! За самое больное и живое задевает аж)))))))Люблюнимагуууу)))))
    Какая сногсшибательная грелка! Хочу теперь такую же)))))))
    Фото очень хорошо передают настроение))))))Ммммм, пошла мечтать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, чего мечтать? Жми ссылку в конце поста, и шей такую же :)

      Удалить
  2. класс!!! я прям засмотрелась!!! очень красивая грелка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. красивые фото, грелка мечта

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово вышло! Нетривиально и действительно по-английски решен флаг :)
    Фото - отдельная тема. Хорошее фото - это большая часть успеха :) Честно говоря, я в восторге.

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво! ткани с настроением, ретро, бароко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Довиле! Мне так нравится фон у ткани с мелкими розочками! Такой сложный голубой, у меня как раз ассоциируется с английским оттенком голубого :) Может, я и не права....

      Удалить
  6. СТИЛЯЖНАЯ такая розочки делают ее очень романтичной... но с чувством юмора!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльга, спасибо за такой глубокий анализ :) Я даже форму сделала немного другую. Когда грелка стоит - напоминает корону :)

      Удалить
  7. Ой, а я неделю назад из этого же блога юнион джек сшила! ;-) Только я его квилто-флагом сделала. http://xelenacrochets.blogspot.ru/2013/06/union-jack.html
    Грелка - отличная! Мне очень нравятся ткани.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я еще хочу сшить по этой выкройке :) Может, и квилт-флаг получится, или панно. Идея отличная! Сходила в гости.

      Удалить
    2. Лена, прочитала, что ты не поняла МК с того блога. Я распечатывала выкройку, по 2 экземпляра каждого листа и шила по чудесному МК здесь:
      http://adul75.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html

      Удалить
    3. Я не поняла, когда только прочитала. Когда уже начала шить, разобралась. За ссылку спасибо, у меня в результате примерно так и было - все кусочки ткани с номерами и рисунок флага с номерами тоже. Мозгодробительный блок, но зато какая красота!

      Удалить
    4. Еще раз посмотрела на грелку - ты же еще по-правильному сделала тонкие и толстые полоски! Оооооооо! На это меня не хватило.

      Удалить
    5. Спасибо! Как раз по бумаге нетрудно сшить такие детали, всякие-разные, и маленькие и большие.

      Удалить
    6. Кстати, очень классный способ с икеевскими пледами. :) У нас, к сожалению, Икеи нет, но я знаю, что заказать проезжающим через Ростов :)

      Удалить
  8. Саш, очень здоровски! Прекрасная идея, прекрасное исполнение, красивые ткани и фото! Все очень гармонично! Мне очень понравилось! А что это за коллекция тканей, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, с радостью написала бы, но... Купила в магазине по наводке Марины Сохончук. Мы тут все охотимся за хорошими тканями. И вот она наткнулась в большом молле на отдел где продавались эти тканюшки. Продавец сказал, что они из Англии, я ей поверила, потому что знаю, что владелец магазинчика может купить там :) Купила немного и жалею. Ездила недавно, остался только розовый :( а был темно-синий с большими розами. Они тоньше, чем американский хлопок, но как видишь, очень симпатичные.

      Удалить
  9. Amei, amei de paixão chegar até aqui e conhecer o seu blog,achei maravilhoso.Visite:http://algodaotaodoce.blogspot.com.br/
    Siga-me e pegue o meu selinho!!!

    Obrigada.

    Beijos Marie.

    ОтветитьУдалить
  10. Саша, как это... м-м-м, с трудом подбираю слова... элегантно и самоиронично! Очень нравится твоя интерпретация британского флага! 50% успеха - само изделие, еще 50% - фотографии (как уже было сказано) и еше 50% - чертовская привлекательность мотива. Итого - 150% успеха!

    ОтветитьУдалить
  11. Как стильно, и одновременно винтажно, и одновременно современно, и вообще - КРУТО!

    ОтветитьУдалить
  12. О! Необыкновенно! Такая красота получилась!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая милая грелочка получилась...))) цвета как в английской гостиной!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ta-ta, спасибо. Хорошо, что читается Англия, мне хотелось это передать :)

      Удалить
  14. Супер-стильная и очень красивая грелка получилась, Саша! Прекрасный мотив - прекрасное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  15. Саша, грелочка просто загляденье, не скажу, что я прям любитель флага, но для меня не это в работе вышло на первый план, прекрасное сочетание тканей таких романтичных и нежных, смотрю не могу наглядеться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Анна, да как же его можно не любить? :)))

      Удалить
  16. Саша, какая красота получилась! И ткани подобраны изумительно и идея с флагом! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  17. Саша, очень красивая грелочка!!! И фото - очень красивые!!! И сделано очень-очень качественно!!! Умничка!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Знаешь, что капнуть на израненную в распарываниях душу рукодельницы: похвалой качеству пошива :)

      Удалить
  18. Какая замечательная грелка! Идея чудесная, а исполнение выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  19. Как здорово и оригинально получилось! Чисто английское чаепитие .Розы ,сад , свежий воздух,изящная посуда, ..неуловимая атмосфера уюта и спокойствия!.Ткани подобраны супер,действительно , флаг не доминирует) Все очень гармонично и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, эти розы у соседей по даче, они пустили меня на фотосессию :) Целая розовая арка! правда, пожелтела немного в этом году, но была просто прелестна!

      Удалить
  20. Действительно шикарно! Английский стиль на 100%!

    ОтветитьУдалить
  21. Я тоже люблю этот флаг в интерьере и в одежде, но, как ни странно, у меня нет.
    Такая интерпретация флага мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Если нравится флаг - надо шить :)

      Удалить
  22. Да, Саш... что-то даже и сказать нечего... не потому, что не впечатлилась, а потому что не слов от восхищения! Стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, слова приятные все же нашлись... Спасибо!

      Удалить
  23. Саша, очень оригинальная грелка получилась и похоже кропотливая работа, но результат стоит того! Ткани в розочку шикарные, понравилось чередование мелких и крупных роз! Если остались тканюшки, можно подумать и о подстаканниках, получится комплект...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за идею! Ткани немного осталось :)

      Удалить
  24. Саша, бесподобный результат! А, еще очень радует, что ты все же поборола свой стах шить, и у тебя теперь превосходные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня теперь зуд!!! Я уже на подушку сшила лоскутную наволочку! В субботу планирую фоткать :) Ух!

      Удалить
    2. :)) Я тебя понимаю:))
      Ух, давай показывай!!!

      Удалить
  25. А кто-то конфету выиграл...))) поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Саша, красивая и очень романтичная грелочка получилась! В восторге от твоего терпения и вкуса:)
    Видела эту твою работу, думала, что написала коммент..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, спасибо, что оставила комментарий! Я все читаю с большим удовольствием!

      Удалить
  27. Вот то ВаУ)))! Ни за что бы до такого не додумалась) Супер!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...