1 июня 2013 г.

Лиза рисует...


1 июня. О чем еще писать? О детях, конечно! Деть у меня один, зовут ее Лиза. Писать о том, какая она хорошая могу до вечера, буду хвастаться чем-то одним.
Лиза у меня – художница. По моему объективному :) мнению, очень хорошая для своих не полных 4 лет. Она была неплохой художницей в два с половиной, хорошей в 3, очень хорошая сейчас. 
Сейчас она заполняет всю страничку, использует разные цвета, обозначает перспективу, не забывает про детали, рисует сюжетные картинки и даже иллюстрации к сказкам… Впрочем, зачем я описываю? Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Смотрите ее последние работы!

Это, конечно, принцессы.  Одна гуляет по лесу. Вокруг – деревья (в дупле одного из них сидит сова, обратите внимание), вдали – домик. Девушка на каблуках, кстати.

Скан немного "украл" краски, к сожалению. 


Вторая принцесса тоже дышит воздухом, стоит в поле с цветами. Если вы думаете, что это сплошь тюльпаны, то ошибаетесь. Тюльпан там только один, насколько помню, красный. Остальные цветы носят романтичные названия "чернышок", "синявка", "желтик" и так далее. 


Возможно, Лиза рисует много и с удовольствием потому, что я никогда не боялась рисовать для нее сама. Знаете, подходит так ребенок: "Мам, нарисуй!", а мама говорит первым делом: "Ой, ну я не знаю, я не умею". 
Рисовать для детей просто, не надо пугаться! Главный секрет - не мудрить и рисовать примитивно, без лишних деталей. Берете лист, рисуете кружок, подрисовываете несколько деталей – и получается персонаж. Когда ребенок видит, что рисовать могут даже эти неумехи взрослые, ему становится ясно, что он с такой ерундой тем более справится!
А вы, потренировавшись на простых рисунках, скоро и детали осилите - туловища, лапы, хвосты... 


Такими листочками еще недавно был завален весь наш дом. Лиза просила, а я рисовала, рисовала, рисовала…
"Мам, нарисуй поросенка!" – "Пожалуйста". "Мам, нарисуй барашка" – "Готово!". Трудность может возникнуть с коровой, из кружочка она получается не очень, мягко скажем. В основе коровы – перевернутая груша. И похоже! "Мам, нарисуй корову!" – "Запросто!"

Конечно, способности тоже никто не отменял. У мужа в семье с рисованием не так весело, как в у моих ближайших родственников. Папа ходил в художественную студию, мама  заканчивала курсы оформителя, братья закончили художественную школу, я никуда не ходила, но рукоделю. Так что, возможно, это гены. Или, как шутим мы в семье (у нас родители Гена и Таня), это гены и тани.

6 комментариев:

  1. Доча-талант! :) Молодечик! Мама тоже ;) Поздравляю вас с праздничком!

    ОтветитьУдалить
  2. У творческой мамы ну никак не может быть нетворческой дочки:)
    У моей больше склонность к оформлению, придумыванию. Из любых подручных средств выкладывает зверей, радугу и прочие штуки разные. Тоже творческая личность.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки. Я, правда, на комплименты себе не рассчитывала, но приятно. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Умничка мама - повезло дочке!;-) Кстати, у нас в блоге скоро будет задание по рисованию для деток;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, замечательная у тебя доченька! В маму))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...