29 января 2013 г.

Плед "Виноград"


"Дорога в тысячу ли начинается с первого шага", - гласит китайская мудрость. В этом случае дорога началась с первой петельки. И сделана она была 1 декабря аж позапрошлого года. Предположить, что дорога окажется настолько длиной, я не могла. Это был не первый плед, который я начинала вязать. Но почему-то так бывает, что какие-то изделия делаются на "раз-два-три", а какие-то превращаются в бесконечный путь. 


С этим пледом было столько приключений! Ниток нужно было много, чтобы сэкономить, но заказать хорошие, покупала через Интернет. Пришли неинтересного цвета. Продавала их частями (а было там, на минуточку, 4 кг!!!) Заказала новые. Пришли нитки интересного черничного цвета, приступила. Рисунок такой, что заглядывала в схему перед каждой петелькой (обычно любое изделие я вяжу на память уже после нескольких см полотна). Летом вязать было невозможно жарко, процесс отложился. В остальное время вязала по мере сил и желания. Ведь творческие порывы тоже никто не отменял, хотелось чего-то уже и новенького. :) И вот на новогодних каникулах, забросив все проекты вязала-вязала-вязала-вязала-вязала-вязала-вязала… и довязала!!!


 Плед "Виноград"
Нитки Vita Unity light
48% шерсть, 52% акрил, 100гр / 200 м
Спицы № 5

Схема из журнала "Verena" какого-то забытого года выпуска. Заказчице понравилось, как он фалдит. Вот так это примерно и выглядело на фото в журнале. Ну да, фалдит-то заманчиво…


Основная сложность – конечно, эти виноградные гроздья: в каждом ряду миллион прибавок и тысяча убавок. Сбиться – значит получить плед не прямоугольной, а трапецевидной формы. Но я справилась! 

И еще немного статистики. Размер полотна 170 на 200 см, на плед ушло примерно 30 мотков пряжи, работа заняла 5325 минут (или 89 часов, или трое с половиной суток, или 11 с хвостиком полных рабочих дней). Фух! Вот какой он, красавец! 



39 комментариев:

  1. БЛИИИИИИИИИИИИИН! Это мечта всей моей жизни! Это фантастика ! Это СУПЕР! У меня нет слов просто! тем более учитывая всеобщее помешательство на пледах ручной работы и ажурного рисунка!
    Я все мечтаю мечтаю и руки никак не дойдут!
    Может летом напополам с мамой работу разделю! ))))
    А сколько если не секрет ты петель набирала что б вышло 170*200?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, Ольга, и не вспомнить конечно уже. Вязала точно по описанию, посмотрю позже, сколько там указано :)

      Удалить
  2. Потрясающе! Столько труда и такая грандиозная вещь в итоге! Мои аплодисменты!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это работа!!! Впечатляет. Шикарный плед! Цвет, узор и такой размер. Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Грандиозная работа!!! Шикарный плед!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Саша! Вот это труд! Заметно, что ты вязала,вязала, вязала, вязала....Но результат того стоит! Очень красиво и очень уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда приятно завершать какие-то глобальные работы и любоваться результатом. Это какое-то отдельное удовольствие :)

      Удалить
  6. очень красивый плед - цвет и рисунок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, цвет настолько сложный, что передать его, тем более .при погоде непонятно какой почти невозможно, мне удалось немного вытянуть. На первой фотографии - ближе всего к первоисточнику :)

      Удалить
  7. ох! Слов нет!!! Восторг, вкуснейший цвет! Сколько труда, терпения! Саша, я просто пускаю слюнки :))) так мне нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я еще надеюсь сфотографировать его в интерьере. И еще один тоже, тот я вязала первым, он был белый, ажурный, воздушный. Надеюсь, получится представить их здесь в конце февраля.

      Удалить
  8. Поздравляю с завершением такой грандиозной вещи!!! Этот плед просто прекрасен!!! Да еще моего любимого цвета!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Плед красивенный! Определенно, нужно иметь мужество, что бы взятся за такую грандиозную работу.Поздравляю с завершением, получилось отлично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Либо мужества, либо глупости. Будем считать, что я мужественная рукодельница :)

      Удалить
  10. Необыкновенно красиво! Нет слов!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво! результат стОит всех усилий потраченных на работу :))

    ОтветитьУдалить
  12. это монументальный труд! здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Александра, потрясающая и очень трудоемкая работа!!! С такой вещью я не смогла ни за что расстаться! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не хочется расставаться, это правда... Но вообще, я всегда с легкостью отдаю свои работы. И огромные вышитые картины, и маленькие тучки. Так что, думаю, погрущу еще немного - и начну что-нибудь новое! :)

      Удалить
  14. Он великолепен! Это шедевр! Я просто балдею!!! Очень здорово! Тысяча восторгов!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Саша, колоссально! Глобально! Шикарная вещь! А цвет - ммм...! Безумно нравится...

    ОтветитьУдалить
  16. Девчонки, спасибо за все ваши комментарии и похвалу. Цвет спорный, я не думала, что он понравится еще кому-то кроме меня. :) Даже не думала, что заказщице понравится. :) А еще я поняла, что блог мобилизует. Так приятно думать: вот я закончу, вот сфотографирую, вот покажу, и меня будут хвалить, наверное, хвалить, хвалить... Даешь больше блогов! :)

    ОтветитьУдалить
  17. О! Шикарнейший плед! ты победила!! Но как можно такое отдать???

    ОтветитьУдалить
  18. Саша, великолепный плед! Цвет потрясающий! А вязка - это вообще что-то сказочное! Красиво очень!

    ОтветитьУдалить
  19. С УМА СОЙТИ!!! Вязаный плед! Да еще огромного размера - Саша, ты героиня!!! Невозможно же, чтобы одна девушка умела ТАК вязать, шить, вышивать, писать, обладать такой щедрой душой и быть такой красавицей!!! Саша, ты случайно не фея?!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну засмущала меня совсем! :) Спасибо огромное за все теплые слова! :)

      Удалить
  20. Загляденье! Рассмотрела и ахнула от восхищения!

    ОтветитьУдалить
  21. Я в эстетическом шоке! Даже слов нет! Ищу значит я схемку для пледа, хочу связать своей крестной в подарок, и в поисковике мне показался ОН - этот шедевр, я теперь спать не могу, думаю о нем. Саша, скажите, а в каком номере журнала Вы нашли описание?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это была Верена, не помню честно, какой номер :)

      Удалить
    2. У меня не сам журнал был, а сканированная страница, скачала из Интернета. В журнале плед белый, очень красивый.

      Удалить
    3. верена
      1993 #11

      Удалить
    4. кстати,плед в журнале сиреневого цвета и у него ещё есть очень красивая кайма

      Удалить
    5. Спасибо за то, что подсказали номер. Да, там еще канва была. Но меня на нее уже не хватило :)

      Удалить
    6. всегда плиз;)

      Удалить
  22. Потрясающе! Красота! Сколько труда и времени! Я поражена!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...