15 сентября 2012 г.

Да здравствуют пирожные!


Да здравствуют пирожные!
Любые. Всевозможные!
Слоеные, песочные,
Хрустящие и сочные:
Рулеты, крендельки,
Творожные ватрушечки,
Корзиночки и плюшечки,
И с маком пирожки!


Стихотворение прямо про меня. Я сластена, да еще какая! Когда сидела дома, в декретном отпуске, довольствовалась шоколадом или шарлоткой. А как вышла на работу, разошлась не на шутку! Каждый день покупаю себе что-нибудь вкусненькое к чаю: слойки с вишней, кольцо с банановым кремом и миндалем сверху, заварное пирожное, политое шоколадом, пирожное трубочка с белковым кремом... Всего и не перечислишь! Хорошо, что работаю рядом с кондитерской «Конфетки-бараночки», далеко идти не надо. :)


Конечно, известную вазочку с пирожными и кексами я видела в своих любимых блогах не раз. И этот дизайн моментально встал в очередь! А как только появилась возможность, я его вышила!


Дизайн Véronique Enginger, книга «Douceurs & Gourmadises au point de crois»
Основа: лен Belfast, Zveigart цвет № 101
Нитки: DMC  по ключу

Из всего печеного я больше всего люблю кексы. Но испечь кекс, который меня бы устроил, не получалось. Однако нашелся один рецепт, который, не смотря на свою простоту, еще ни разу не подвел. Никогда не думала, что буду публиковать рецепты (повар я без претензий, обычный), но могу поделиться.


Для приготовления шоколадных кексов вам потребуется:
- плитка темного шоколада, 100 г (выявилась закономерность: чем дороже и лучше  шоколад, тем вкуснее получаются кексы);
- 2 яйца;
- 60 г сливочного масла;
- 80 г сахарного песка;
- 80 г муки

Ломаете шоколад, добавляете в него сливочное масло и растапливаете на водяной бане.



В это время смешиваете миксером яйца и сахар.


Добавляете в яично-сахарную смесь немного остывший растопленный шоколад


Тщательно перемешиваете, добавляете муку, снова перемешиваете.


Наполняете формочки.


Выпекаете 12-14 минут. Больше не надо, будут сухие! Готово! 


Нет в детстве больше радости,
Увидев эти сладости,
Поближе к ним подсесть
И все, что видишь, съесть!
Накинуться и съесть!

Но так как, без сомнения,
За это поведение
Нас могут наказать,
Придется, к сожалению,
Прочесть стихотворение
И пальчик облизать!

34 комментария:

  1. Особенно второе стихотворение- просто чудо чудесное! А вазочка с капкейками так и стоит в моей очереди;) Спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, это одно стихотворение, просто конец. Там еще про мороженое есть, а заканчивается про пальчик :)Михалков написал, у нас книжка есть, там такие картинки аппетитные! :)

    ОтветитьУдалить
  3. 6г слив. масла?? Может 60?
    Кексики я печь люблю! можно сказать. что это мое хобби... тем более сейчас столько силиконовых формочек. что просто нельзя не попробовать сделать кексы.
    Вышивка мне так нравится! так нежно и ярко! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за внимательность! Конечно 60.ж Исправлю Рука дрогнула и вместо 0 нажала стоящий рядом - :)

      Удалить
  4. Какой замечательный пост! Даже и не знаю что раньше хвалить. Я то-же сладкоешька, люблю всякие такие вкусненькие штучки, а еще мне очень нравится этот дизайн, давно на него заглядываюсь. А ты все еще так красивенько и вкусненько оформила, прелесть. Очень красивая вышивка и чудесные фотографии (!!!). И за рецептик отдельное спасибо, утащу в норку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, фотографии почти удались. Почти, потому что смотрю теперь и думаю: на фига я эту ложку положила? Стоит теперь перед глазами :) А ведь задумывалась чашка чая и ложка, а чашка не поместилась уже, зато ложка осталась :)

      Удалить
    2. Ну не придирайся так, я эту самую ложку даже и не заметила. Все казалось очень даже гармонично, специально полезла рассматривать о чем ты говоришь. Может без нее и было бы лучше, но это только если специально обратить внимание. Все равно мне нравитя! Надо дочке идею с кексиками подкинуть. Вот, пришла рецептик срисовывать.

      Удалить
  5. очень аппетитно и крпасиво...

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный пост! Невозможно пройти мимо!!! Кексы на фотографиях, прямо как с вышивки сошли. Перечисление сладостей окончательно разбило мой мозг )))) Готовить не умею абсолютно, но рецепт подкупает своей простотой. Попробую обязательно, спасибо )))))

    ОтветитьУдалить
  7. ням-ням, вкуснятина))) вышивка очень красивая, а кексики я тоже люблю и пеку часто!

    ОтветитьУдалить
  8. Какое все вкусное, аж захотелось чайку с чем-нибудь.

    ОтветитьУдалить
  9. Вышивка просто замечательная, чудо!!! А рецептом обязательно воспользуюсь, формочки есть!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая и аппетитная получилась вышивка :) и ложка к месту))))

    ОтветитьУдалить
  11. смакота, я сама кекси люблю, їх рецептів маю купу, досить часто їх печу, гарнюня вишивка

    ОтветитьУдалить
  12. ох, этот классический дизайн от Вероник! Безупречное исполнение и прекрасные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  13. У меня этот дизайн тож в очереди)) када до него руки доберутся?!))
    Красота у тебя (мона на "ты"?:)) получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно конечно! У меня он очень давно в хотелках лежал, реализовался на море, такая палитра летняя! :)

      Удалить
  14. Ничего, что я все "поднадкусывала" глазами? И крем кое-где слизала... Мне стыдно! Но уж оч аппетитно выглядит! :D

    ОтветитьУдалить
  15. Я так сильно солодке не люблю, але твоє би з'їла (якщо можна на "ти"))) А справжнє спробую точно! Дизайн шикарнючий))

    ОтветитьУдалить
  16. очень милый дизайн для сладкоежек ))
    Это у вас скатерть вышита или просто картина?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это будущая картина :) Не оформлена еще пока.

      Удалить
  17. Вот сколько вижу эти пироженки в отшиве, каждый раз любуюсь!! :)) Французские дизайны...да, еще и умелыми руками - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  18. Какие аппетитные кексики!
    А схемкой не поделитесь? )) Буду очень благодарна!

    ОтветитьУдалить
  19. Этот дизайн - неиссякаемое вдохновение для глаз и для души. Такой себе маст хев для каждой рукодельницы :) Я вот недавно уже второй такой вышила на заказ и еще бы парочку смогла, хотя повторов не люблю. Эта этажерка какая-то волшебная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, полностью согласна! Вы правы! На заказ меня не просили пока, но если попросят - я с удовольствием! Кстати, думала, как оформить, и наткнулась на рамку пластиковую, но в вензелях, ярко-розовую и белую. Надо прикинуть вместе с вышивкой, может и не нежна сюда деревянная.

      Удалить
  20. Very cute!! I use to cross-stitch lots but haven't in years!!
    Daisy~

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивый дизайн, с настоящими кексами, то что надо, обожаю кексы))

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за рецепт! кексики обалденно вкусные, а главное по времени не затратные:))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...