11 мая 2012 г.

Болеро василькового цвета для дочки


Я уже давно ничего глобального не вяжу. А раньше вязала много: кофты, свитера, даже плед (Господи, откуда время было?) Кстати, один плед вяжется и сейчас, но в связи с внезапно грянувшим «летом» отложен. Сидеть в шерстяном коконе при +25 и вязать по петельке – это, как говорится в одном фильме, выше моих сил :)
Все, на что я сейчас отваживаюсь – это вещички для малышей. Все идет к тому, что скоро переключусь на дочкиных кукол. Им вязать еще быстрее. 


Это болеро я вязала в совместном процессе на Осинке. Там эта модель называлась «Болеро в стиле NEXT» . Насколько я понимаю кто-то, кому понравилось болеро этой известной фирмы, просто сделал описание для рукодельниц. Вариантов готовых изделий – масса. Мой вариант связан из полушерстяной пряжи Adelia Fiona василькового цвета.
О пряже несколько хвалебных слов: нежная, мягкая, приятная, не тонкая, удобная в работе. В изделии повела себя отлично, после нескольких стирок в машине ничуть не скаталась, не села и не растянулась.


Вообще, практически любая мама девочки помешана на нарядах для дочки. Самой себе, бывало, забываешь что-то купить, но дочурочке любимой обязательно прикупишь очередную футболку или платье. И ничего, что через пару дней на дне огромного распухшего шкафа ты обнаружишь почти такую же футболку или платье. Уговоришь себя, что все нужное, прям необходимое. Прям вот жить невозможно без этих очередных покупок.



Со временем, наверняка, приходит мамин опыт, и начинаешь прекрасно обходиться минимальным набором вещей. И дети выглядят отлично, и начинает приятно распухать кошелек, а не шкаф. В данный момент я уже на пути к этому бесценному знанию. Хотя, учитывая то, что это болеро я вязала сама, расход пряжи был минимальным, а благодаря фасону, носит его Лиза уже третий год подряд, у меня неплохие задатки разумной мамы. :)


Болеро для девочки
Пряжа Adelia Fiona василькового цвета (50% акрил 50% шерсть, мотки по 50 гр)
Спицы № 3.
Цветок связан крючком. 

13 комментариев:

  1. Какая вещичка! Под цвет глазок вязалась;)? Про "распухший шкаф" как все точно... Будем брать пример с Разумных Мам!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесное болеро и так идет лапочке-дочке!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивое балеро, я бы и сама такое носила:) А доченька - принцесса!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичная болерошка! А цвет как идет модельке!!!Браво маме!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо! По поводу цвета я голубой и синий не особо люблю, но как-то у меня все время получается из него что-то делать :) А получилось, что Лизе идет :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво. И доченьке так хорошо в нем, симпатяжка.

    ОтветитьУдалить
  7. А мне нравятся очень детские вещички фирмы NEXT, такие стильно-европейские, ничего лишнего, и болерошка такая же получилась! Доченька - красавица, вся в маму!)) И саша, как вы в точку насчет детских нарядов, у меня вот, хоть и парень, а тоже приятно принарядить, раньше и вязала ему, и шила, пока тильдами не увлеклась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, и мне нравятся! Про дочку в маму это вы приукрасили, конечно. :)

      Удалить
  8. Какая у вас Лиза красавица! Болеро отличного насыщенного цвета, глаза подчёркивает.
    У меня тоже, хоть и мальчик, но ему всегда в первую очередь и больше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза прямо вся захваленная у меня :)

      Удалить
  9. Какое красивое болеро!!!! Цвет такой красивый. И дочке очень идет!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...