7 мая 2012 г.

Брошка из ткани "6 кружков"


Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что вы не только читаете мой блог, но даже становитесь постоянными читателями. Когда я только открывала свой рукодельный дневник, даже и подумать не могла, что будут люди, которым будет интересно у меня гостить. Надеялась, конечно, куда же без этого (все мы пишем для кого-то), но поверить было сложно.
И вот у меня уже 100 постоянных читателей. 
По замечательной традиции, заведенной в рукодельном мире, я обязательно сделаю конфетку и поделюсь с победителем какими-нибудь приятными штучками: тканями, полезными нужностями, наборами для вышивки. Хотела бы сразу сказать, что сделаю вне конкурса два дополнительных маленьких подарка: первому моему ПЧ (это Verisa) и сотому ПЧ (это Дикая). Девочки, пришлите, пожалуйста, свои адреса мне на kalinina_a@mail.ru. Как только будет разыграна конфетка, ваши подарочки полетят и к вам. 

Торжественную часть можно считать закрытой и впереди - обещанный МК по пошиву брошки из ткани. 



Для шитья броши вам потребуется:
- ткань (лен, хлопок или смесовая ткань);
- острая игла;
- прочные нитки;
- кусочек фетра подходящего цвета;
- крепление для броши;
- пуговица (можно использовать также кружева, ленты);
- клей для ткани (например, «Момент кристалл»);
- ножницы;
- стакан (служит шаблоном);
- карандаш или маркер по ткани.

Используя стакан как шаблон, вырежьте из ткани 6 одинаковых кружков.



5 кружков сложите пополам и прошейте их швом «вперед иголка» .


 Стяните нитку, сформируйте, если нужно, пальцами лепесток. Прошейте его туда и обратно.


Таким же способом, сделайте остальные лепестки. Я не обрезала нитку, а делала все на одну. 




Лепестки готовы, делаем серединку. 6 кружок прошейте по кругу, подворачивая немного ткань. Стяните нитку. 



Потайными стежками пришейте серединку к лепесткам цветка по кругу.


Чтобы брошка и с лица, и с изнанки выглядела аккуратно, из фетра вырежьте круг подходящего диаметра. Приклейте его клеем к изнанке броши. Прижмите на несколько минут.


Определите центр сердцевинки и пришейте красивую пуговицу.


 С изнаночной стороны пришейте крепление для броши.


 Готово!
 Такая брошка может подойти к летнему жакету, например, на сумку или ободок.


По такому принципу я сделала несколько брошей. Украсила их кружевами, связанными крючком мотивами или просто одной большой красивой пуговицей. 



10 комментариев:

  1. Как всё понятно! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а у меня дома такая же чашечка))) Спасибо, Саша, удивилась, что без швейной машинки обошлось, когда видела такие цветочки раньше, думала, что надо строчить, выворачивать, вобщем, морока)) Поздравляю с юбилейным ПЧ, глянула, уже даже 101!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища!!!
    Поздравляю с соточкой! Успехов, удач и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!!!Как здорово))))Так аккуратно, а у меня очень как-то все толсто вышло. Может от ткани зависит?Хотя у меня хлопок самый обычный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, тебе кажется, что толсто? Ты ожидала, что будет потоньше? Я делала и из льна, и из хлопка. Не тоненько, конечно, получается. Но так чтобы прямо толсто - не сказала бы. :)

      Удалить
  5. Девочки, спасибо всем за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  6. Так легко и просто! Хочу заметить, Вы очень аккуратны в исполнении. Вот Вам еще такая простенькая идея, может, понравится, как и мне: [url=http://vcemogy.com/master_klass/mc/?id=56][/url]

    ОтветитьУдалить
  7. Очень люблю разные брошки, ими хорошо заколоть платок, лёгкий шарфик. Очень понятный МК, спасибо!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...