24 мая 2012 г.

Хочу поделиться! - 1


Бывает у вас такое: узнаешь что-то или найдешь, и хочется поделиться с кем-то немедленно! Прямо – ух! – невозможно в себе держать!
У меня так постоянно. Сначала пыталась сдерживаться, думала: а может не надо это никому? А недавно решила: надо! Ведь, благодаря таким же, как я, нетерпеливым людям, я подписалась на множество интереснейших блогов, нашла редактор для обработки фотографий (поскольку Фотошопом не владею), скачала кучу красивых бесплатных схем для вышивания и стала заказывать ткани через Интернет.
Вдруг то, что нашла я, не нашел еще никто? Или не нашли именно вы?
Вдруг мои находки кому-то помогут в блоговедении или просто подарят вдохновение?
Так что рубрике «Хочу поделиться» - быть! :)
В каждом таком выпуске буду давать несколько ссылок по тематикам: блог, полезное, интересное. Итак, выпуск первый...

Блог.
Блог Lavanda e lilla (как перевел мне переводчик, «Лаванда и сирень») я просматриваю уже последние несколько дней. И удивляюсь: почему у него так мало постоянных читателей, меньше двухсот? На мой взгляд, работы Клаудии из итальянской Вероны заслуживают самого пристального внимания.




Клаудиа мастерски владеет такими видами рукоделия, как хардангер и вышивка гладью. В качестве материалов активно использует кружево и лен. 


Ее работы – нежные и утонченные: салфетки, подушки, саше, полотенца… Все то, что делает дом уютнее и неповторимее. Судя по фото интерьеров, дом Клаудии как раз такой.
Понравилось, что в блоге много мастер-классов. Очень захотелось сделать что-нибудь самой, тем более, что лен я тоже очень люблю, но вышивать гладью побаиваюсь. Теперь,  глядя на фотографии Клаудии, кажется, что и вышивать там нечего: села и сделала! Вот как у нее все доступно и красиво! 

Полезное.
О редакторе для обработки фотографий Picnik я узнала (как и многом другом) из блога Татьяны Максименко Вечерние посиделки. За что ей огромное спасибо!
Фотошоп для меня пока – темный лес, поэтому я с удовольствием пользовалась сайтом. Но когда он объявил о закрытии (как сейчас помню, дата была назначена на 19 апреля), я расстроилась. Считала дни до часа Х и старалась как можно больше фото обработать «впрок».
Сайт закрылся. Почтив его память вставанием, я принялась искать подобный. И – о чудо! – нашла!


Picmonkey – это практически полный аналог Picnik: загружаешь фото, редактируешь прямо на сайте, сохраняешь готовый результат. Сайт, правда, в отличии от Пикника, на английском. И функции «коллаж» нет. Но работа не вызывает затруднений: везде пояснительные картинки, все просто и понятно. Да и коллаж, как обещают, будет soon. :)

Интересное.
С основательницей сайта мама.34.рф Ольгой Заводовой мы дружим уже давно: работали вместе на телевидении, почти одновременно ушли в декрет.
Как понятно из названия, Ольга создала свой ресурс для мам. Причем, задумка была в том, что сами мамы могут наполнять сайт статьями, блогами, интересными мыслями, рецептами (кстати, мой блог тоже зарождался на мама.34.рф). 
На сайте много интересного. Но я рекомендую вам кулинарные статьи самой Ольги. Все, что она готовит потрясающе описано и красиво снято. Весь мой холодильник завешан распечатанными рецептами Ольги, многие я переняла и уже готовлю без подсказки. :)





На сегодня все. Продолжение следует…

21 комментарий:

  1. Александра, какая рубрика замечательная! Очень люблю такие посты, когда девочки предлагают интересные ссылки. Сама по таким подсказкам нашла несколько любимых блогов))) Поэтому гранд мерси)))

    ОтветитьУдалить
  2. НАДО!!! Очень даже НАДО!!! И мерси, соответственно! Или GRAZIE!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ссылки, пойду сейчас по ним погуляю:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо! Ты молодец, то делишься! Это очень нужно!

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, спасибо за такую подборочку, с удовольствием прогуляюсь :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо. Все очень нужное и интересное.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная рубрика ))) спасибо за интересные ссылочки !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо огромное! Мне хотелось, чтобы вам понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное! Первая и вторая ссылка радуют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexandrina, а меня и третья радует тоже :)

      Удалить
    2. Она опасная для остатков фигуры:))))))))))

      Удалить
  10. Спасибо,очень интересная рубрика. А ведь можно было пройти мимо таких замечательных блогов :)

    ОтветитьУдалить
  11. Огромное спасибо за ссылку на сайт. Сама не владею фотошопом. Так что очень хороший сайт для начала :)

    ОтветитьУдалить
  12. Grazie Kalinka,
    Sono contenta che ti piaccia il mio blog,
    é stata una sorpresa per me vedere che hai pubblicato le mie creazioni sul tuo blog
    Grazie , grazie, un abbraccio dall'Italia
    Claudia

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, давайте дружить! :)
      Benvenuto, cerchiamo di essere amici! :)

      Удалить
  13. Спасибо вам, Саша! Блог просто отдохновение души! И программа очень полезна. я пробую сейчас разные программы и пока ни на чем не остановилась, может эта мне придется по душе :)
    СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова, надеюсь программа поможет :)

      Удалить
  14. Вот это идея,просто класс!!!!!!!!!! Прекраснои тааак полезно!!! Спасибо огромное-огромное!!! Буду с нетерпением ждать новинок:)))))

    ОтветитьУдалить
  15. И я с удовольствием буду следить за этой рубрикой, как впрочем, и за другими)))

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо за подборку! и отдельная благодарность за ссылку на программу для обработки фото.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...